Прямой маркетинг


Прямой маркетинг

ПРЯМОЙ МАРКЕТИНГ (ДИРЕКТ-МАРКЕТИНГ) — интерактивное взаимодействие продавца/производителя с конечным потребителем в целях продажи товаров; одно из основных средств маркетинговых коммуникаций.


Реклама и полиграфия: опыт словаря-справочника.— М.: Гелла-принт. . 2004.

Смотреть что такое "Прямой маркетинг" в других словарях:

  • Прямой маркетинг — Маркетинг Основные понятия Продукт • Цена Дистрибуция • Услуга • Розница Управление брендом (англ.) Экаунт маркетинг • Этика (англ.) Эффективность ( …   Википедия

  • Прямой маркетинг — интерактивный маркетинг, в котором используется одно или несколько средств коммуникаций в целях получения измеряемого прямого ответа на предложение покупки. Различают: прямой маркетинг по почте; маркетинг по каталогам; телемаркетинг;… …   Финансовый словарь

  • ПРЯМОЙ МАРКЕТИНГ — Direct marketing Интерактивный маркетинг, в котором используется одно или несколько средств коммуникаций в целях получения измеряемого прямого ответа на предложение покупки. Различают: прямой маркетинг по почте; маркетинг по каталогам;… …   Словарь бизнес-терминов

  • прямой маркетинг — конверсионный маркетинг Создает условия для преодоления негативного отношения потребителя к товару, отрицательного спроса. Во времена князя Владимира среди язычников был отрицательный спрос на кресты, при Петре Великом на стрижку бород. Среди… …   Справочник технического переводчика

  • ПРЯМОЙ МАРКЕТИНГ — завершающая фаза процесса рекламной деятельности, ориентированной непосредственно на заключение торговой сделки, совершение покупки в конкретной розничной торговой точке. Не включает в себя деятельность по стимулированию потребительских запросов… …   Экономический словарь

  • ПРЯМОЙ МАРКЕТИНГ — завершающая фаза процесса рекламной деятельности, ориентированной непосредственно на заключение торговой сделки, совершение покупки в конкретной розничной торговой точке. П.М не включает в себя деятельность по стимулированию потребительских… …   Энциклопедический словарь экономики и права

  • прямой маркетинг —    завершающая фаза процесса рекламной деятельности, ориентированной непосредственно на заключение торговой сделки, совершение покупки в конкретной розничной торговой точке. Не включает в себя деятельность по стимулированию потребительских… …   Словарь экономических терминов

  • Прямой маркетинг по почте — прямой маркетинг, осуществляемый путем рассылки писем, рекламы, образцов, проспектов и других почтовых отправлений потенциальным клиентам. Адресаты подбираются на основе списков наиболее вероятных покупателей определенных групп товаров. По… …   Финансовый словарь

  • Прямой маркетинг/DIRECT MARKETING — разновидность маркетинговых коммуникаций, реализуемая путем непосредственного обращения без помощи посредников к существующим или потенциальным заказчикам (по почте, по телефону, по каналам сети Интернет и т.п.) …   Толковый словарь по информационному обществу и новой экономике

  • Интегрированный прямой маркетинг — прямой маркетинг, реализуемый с помощью различных маркетинговых средств в несколько этапов с целью улучшения реакции потребителей на предложения товара и увеличения прибыли. По английски: Integrated direct marketing См. также: Прямой маркетинг… …   Финансовый словарь

Книги

Другие книги по запросу «Прямой маркетинг» >>